ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

Когда я могу вернуть товар?

Вернуть товар можно в любой рабочий день с 10-00 до 18-00

Когда и как я получу деньги?

В течение 10 дней с момента возврата. Способы возврата средств:
  • наличными;
  • интернет кошелёк;
  • на банковскую карту или счет.

Я не использовал товар. В течение какого времени я могу его вернуть?

  • После получения товара вы можете отказаться от него в течение 7 календарных дней.
  • Если товар не был в употреблении.
  • Сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
  • Сохранена и не нарушена упаковка.
  • Сохранены документы, подтверждающие факт и условия покупки данного товара.
  • Если какое-либо из перечисленных условий не выполнено, мы можем отказать в возврате.

В каких случаях я не могу вернуть товар?

  • Если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно тем, кто его приобретал;
  • Если товар входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Мне продали некачественный товар, на что я могу рассчитывать?

  • На замену на товар этого же артикула;
  • На замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • На соразмерное уменьшение покупной цены;
  • На безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление;
  • На возврат денежных средств.

Проводится ли экспертиза?

Да, при возникновении спорных ситуаций. Срок проведения - до 20 дней. Если недостатки возникли по вашей вине, то вы должны будете возместить расходы на экспертизу, а также на хранение и транспортировку товара. В обратном случае мы возмещаем расходы.


Гарантия

Гарантийный срок на технологичные изделия устанавливается производителем. Если производитель не определил срок годности, то мы устанавливаем срок - 3 месяцев с момента продажи. В течение срока гарантии вы имеете право на бесплатный ремонт товара, если поломка возникла по вине производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется в срок до 45 (сорока пяти) дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей.
Гарантийное обслуживание не осуществляется:
  • если недостаток возник в результате механических повреждений или повреждений;
  • если недостаток возник в результате использования нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей и пр.
  • если недостаток возник вследствие естественного износа при эксплуатации товара
Согласно ГК РФ в случае отказа от заказа после его отправки, покупатель обязан оплатить стоимость его доставки (ГК РФ ст. 497, п. 4).


Желаем вам приятных покупок в интернет-магазине Gad-Get.ru!

Последние отзывы
Виктор
Здравствуйте всем! Купил автоклав на 35 литров. Достойный аппарат ребята, сам проверил. До этого пользовался другим производителем, пришлось доробатывать, так как крышка у них пропускала. А тут все сразу сделали по красоте - и давление проверил и температуру держит. Готовил скачала огурцы - для пробы, чтоб не так жалко в случае чего было. Но вышло что надо! Еще готовили тушенку потом из свинины. Держал 40 минут при температуре 120. Да, нагревать надо постепенно и держать температуру постоянно - следить надо просто и все получится! Когда выбирал, тоже читал отзывы, мол течет и все такое, так это у всех есть. даже телефоны взрываются. Аккуратнее просто надо быть и следить. В общем, у нас получилось все!
28 ноября 2018
Николац
Снял видео, могу выслать
21 ноября 2018
Николац
Течёт по всем швам, поменял по гарантии, получил просто дуршлаг, только продукты испортил
21 ноября 2018
Фотографии
2019-768x432
Фотоловушки
Подавители
СамогонУрала
Лето 2018
20170728_160354
29.970
33
22
4163.970x0
8 Марта
Лето 2016 )))))))
Дедпул
Выключатель )
Стульчак
Макароны
сланцы
9mae
гаджет-мобиль-зимой
Гаджетмобиль
гагаджет
podarki
podarok
Гаджет чистить кортошку